Февраль месяц. Экскаватор стоит на острове посередине Амура, остров усыпан глыбами гранита, возле острова в протоке городской водозабор, который чистят водолазы и вокруг которого возводят дамбу из этих самых глыб гранита, чтоб не заносило водозабор песком и илом. Экскаватором гружу эти глыбы на Камазы, Камазы отвозят их на лед, там выгружают их в воду (лед заранее выпилен БАРой). Глыбы, надо сказать, такие, что некоторые в кузов Камаза только-только входят.
Ну и вес у них соответствующий. Ну вот, зацепил одну особо большую и тяжелую глыбу, поднимаю осторожненько, если сорвется, моя кабина будет всмятку и я в ней тоже. Поднял, стрелу вытягиваю потихоньку над кузовом... И тут она срывается! И попадает Камазу на заднюю половину кузова! Камаз свечкой!
И так свечкой и остался стоять, кузов-то придавлен глыбой! И из кабины никого. Сижу обалдевший, смотрю на все это, испугался. Открывается дверь Камаза, водила осторожно выглядывает, смотрит вниз, потом как кошак, по машине слез, встал в сторонке и закурил. Я к нему, мол, ты как в целом? Он отвечает: сижу, читаю журнал, никого не трогаю. Вдруг удар, грохот, меня вжимает в кресло, потом швыряет на потолок, теряю сознание, очухиваюсь за креслами на ЗАДНЕЙ стене кабины, в окнах небо. Понял, что произошло, только когда спустился вниз. Ну, Камаз-то мы аккуратно опустили на землю с помощью второго экскаватора, но способ погрузки изменили, ну его нафиг, так и в космос кого-нибудь запустить можно.